Услуги постановки бухгалтерского учёта с нуля от «Аксис-Плюс»
При создании новой коммерческой фирмы у руководителей возникает множество вопросов, связанных с бухгалтерией и налогами. На данном этапе ООО «Аксис-Плюс» предлагает следующее:
• Подготовка предложений по режиму налогообложения;
• Создание учётной политики организации;
• Создание компьютерной базы данных для ведения бухгалтерского учёта;
• Штатное расписание;
• Подготовка трудовых договоров;
• Подготовка должностных инструкций;
• Подготовка кадровых приказов о выплате заработной платы, отпусках и командировочных расходах.
Аванс для начала работы над постановкой бухгалтерского учёта с нуля составляет 5000 руб., затем по окончании месяца обращения, определяется реальная стоимость выполненных услуг. После подписания акта остаток неизрасходованного аванса зачитывается в счёт бухгалтерских услуг следующих месяцев, либо возвращается клиенту. Как правило, на второй или третий месяц работы новой организации заключается договор на бухгалтерское обслуживание с указанием ежемесячной стоимости обслуживания.
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА
Задайте свой вопрос нашему специалисту прямо сейчас.
Мы обязательно поможем Вам в короткие сроки.
Или позвоните нам: 8 (961) 862-64-06 | 8 (902) 983-64-06.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА «АКСИС-ПЛЮС»
Высокое качество
ведения бухгалтерского и налогового учёта
профессионалами с большим опытом
Ваша экономия
на содержании собственного штата сотрудников
и внедрении специализированных программ
Наша ответственность
за ведение учёта, грамотную оптимизацию
налогообложения и решение трудных задач