Формирование налоговой и финансовой отчётности в Кемерово

Услуги формирования налоговой и финансовой отчётности от «Аксис-Плюс»


Надо сказать, что в составе услуг бухгалтерского учёта мы делаем любые декларации. Речь сейчас идёт о специальном направлении – подготовка налоговых деклараций.

Налоговая декларация – официальное заявление налогоплательщика об объектах его (налогоплательщика) обложения налогами, которые он должен оплатить за определенный период. Налогоплательщиками могут быть организации, индивидуальные предприниматели и население. Налогами могут облагаться доходы, имущество, факты хозяйственной деятельности и прочие объекты.

Подготовка налоговых деклараций имеет место тогда, когда клиенту требуется только сделать декларацию. Его не интересует технология. Таких клиентов три основные категории – небольшие юридические лица, ИП и прочие физические лица.

Клиенты, как правило, предоставляют бухгалтерской организации свои данные для формирования отдельных или всех видов отчётности. Причиной обращений является временное отсутствие бухгалтера, экономиста, кадровика или иного специалиста, ответственного за конкретную отчётность. По физическим лицам, причина – нежелание или отсутствие возможности заполнить налоговую декларацию самостоятельно. Часто у малого бизнеса нет средств на создание бухгалтерии. Поэтому представители данного сегмента обращаются только за формированием деклараций и прочей отчётности.


Подавляющее большинство клиентов обращаются за подготовкой декларации.

Сведения необходимые для решения данной задачи:
• является ли декларант работодателем (ИП);
• оплатил ли он страховые платежи в Пенсионный фонд;
• каковы физические показатели, влияющие на налог;
• где расположены места осуществления деятельности;
• другие возможные сведения.

Стоимость формирования декларации – от 400 руб.
Стоимость может быть больше, если у субъекта предпринимательской деятельности несколько объектов налогообложения.


Одной из самых актуальных деклараций на сегодня является декларация по НДС.
Усиление контроля государства за налогом требует правильного и точного заполнения декларации.

Сведения необходимые для решения данной задачи:
• наличие бухгалтерского и налогового учёта (без выполнения данного требования часто невозможно определить суммы полученных авансов в счёт предстоящих поставок, суммы зачёта ранее полученных авансов, предъявленные суммы НДС, требующие восстановления в результате различных обстоятельств и т.д.; невозможно определить НДС, приходящийся на товар, услугу или продукцию, относящуюся к деятельности, облагаемой НДС при совмещении нескольких режимов налогообложения;);
• документы, подтверждающие льготы или освобождения от НДС;
• наличие или отсутствие экспортных операций;
• наличие документов, подтверждающих налоговый вычет;
• наличие документов, подтверждающих реализацию;
• другие возможные сведения.

Стоимость формирования декларации НДС – 400 руб. + 50 руб. за обработку каждой счёт-фактуры, отражённой в соответствующем разделе декларации. Стоимость может изменяться в зависимости от специфики деятельности (экспорт, освобождения, разные ставки налога, налоговое агентирование и т.д.).


Для формирования декларации УСН, а также для определения авансовых платежей по налогу необходимо следующее:
• наличие книги доходов-расходов по УСН за отчетный период, либо наличие данных о доходах и расходах;
• наличие или отсутствие статуса работодателя (ИП в УСН 6%);
• суммы уплаченных страховых взносов (для УСН 6%);
• суммы уплаченных авансовых платежей в течение налогового периода;
• суммы, подтверждающие расходы (для УСН 15%);
• другие возможные сведения.

Стоимость формирования декларации УСН – от 300 руб. (за «пустую»), от 400 руб. (с цифрами).
Стоимость может быть больше, если у субъекта предпринимательской деятельности нет готовых данных для формирования декларации, и необходимо обработать некоторый цифровой массив.


Для формирования ведомости 4-ФСС (в фонд социального страхования), РСВ-1 и персонифицированных сведений (в Пенсионный фонд) работодателям необходимы данные по заработной плате, начисленных и перечисленных страховых взносов в Пенсионный фонд и фонд социального сначала отчетного периода с аналитикой и с данными по каждому сотруднику.

Стоимость формирования отчётности в 4-ФСС – от 300 руб.
Стоимость формирования отчётности в ПФР по форме РСВ-1 – от 300 руб. Стоимость формирования индивидуальных сведений в ПФР – от 500руб. + 100руб. за каждого работника, по которому передаются сведения.


Для формирования сведений по форме 2-НДФЛ работодателям необходимо предоставить информацию о начисленной зарплате, начисленных и удержанных суммах НДФЛ в течение налогового периода.

Стоимость формирования отчётности по форме 2-НДФЛ – от 300 руб. + 100 руб. за каждого работника, по которому передаются сведения.


Кроме того ООО «Аксис-Плюс» формирует прочую отчётность в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкоголь и т.д.

Во всех случаях клиентам при первичном обращении в консультационную фирму по подготовке деклараций и сведений необходимо предоставить выписку из госреестра ОГРН или ОГРНИП, ИНН/КПП налогоплательщика, страховые номера страхователя.

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Задайте свой вопрос нашему специалисту прямо сейчас.
Мы обязательно поможем Вам в короткие сроки.
Или позвоните нам: 8 (961) 862-64-06 | 8 (902) 983-64-06.

    Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА «АКСИС-ПЛЮС»

    Высокое качество

    ведения бухгалтерского и налогового учёта
    профессионалами с большим опытом

    blank

    Ваша экономия

    на содержании собственного штата сотрудников
    и внедрении специализированных программ

    blank

    Наша ответственность

    за ведение учёта, грамотную оптимизацию
    налогообложения и решение трудных задач

    ДРУГИЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ОТ «АКСИС-ПЛЮС»

    Напишите нам в WhatsApp, мы онлайн!