Регистрация бизнеса и прочих организаций

Быстрый запуск

и ликвидация бизнеса любых масштабов

Консультации

по последним изменениям законодательства

Гарантии

успешного результата от сотрудничества

Подготовка и оформление документов осуществляется ОНЛАЙН для вашего удобства

Процесс регистрации юридических лиц связан в основном с подготовкой необходимых документов. При этом возможен выбор одной из нескольких правовых и организационных форм для бизнеса в соответствии с законодательством:

ООО;
ОАО;
ЗАО;
ТОО;
Производственный кооператив;
Унитарное предприятие;
ИП.

Если Вас интересует регистрация организации, то Вы можете выбрать одну из данных организационных форм.

Этапы регистрации бизнеса

Полная процедура регистрации состоит из нескольких последовательных этапов:

Подготовка учредительной и другой документации;
Создание временного счета в банке для того, чтобы внести уставной капитал;
Подача документации в орган регистрации;
Получение письма о том, что компании присвоен код в зависимости от вида деятельности;
Создание эскиза для печати;
Открытие расчетного счета в банке;
Регистрация компании во внебюджетных фондах.

Какие документы нужны для регистрации организации

Наименование компании;
Адрес местонахождения будущей организации;
Гарантийное письмо арендодателя, свидетельство о праве собственности владельца адреса;
Размер уставного капитала и то, как он распределяется между учредителями;
Способ, с помощью которого производится оплата уставного капитала;
Виды деятельности организации;
Режим налогообложения;
Паспортные данные руководителя и учредителей;
Название банка, где будет открыт счет;
Телефон для связи.
Квитанция об уплате госпошлины за регистрацию;

Подготовка документов при наличии всех документов и сведений – сутки. Регистрация в регистрирующем органе — 5 рабочих дней.

После того, как процесс регистрации окажется завершен, вы получите в распоряжение следующие документы:

Устав компании;
Свидетельство о государственной регистрации;
Учредительный договор (зарегистрированный);
Решение о создании компании;
Свидетельство о том, что произошла постановка компании на налоговый учет;
Выписка из ЕГРЮЛ;
Справка о том, что компании был присвоен коды статистики по видам деятельности;
Документы, которые подтверждают открытие счета;
Документы, которые говорят о том, что Уставной капитал был оплачен;
Различные извещения и другие документы.

Наши консультации – как зарегистрировать компанию

На сегодняшний день вопрос создания компаний и последующего юридического сопровождения их деятельности – ключевой для компании «Аксис-Плюс». Вы можете воспользоваться предложенной бесплатной консультацией, чтобы задать вопрос об интересующей Вас проблематике и стоимости услуги. Обращение возможно с помощью предложенной формы или же по телефону. Еще одна возможность – обращение непосредственно в наш офис. Наши специалисты обязательно посоветуют Вам, какую именно организационную форму лучше выбрать для бизнеса, какой лучше выбрать юридический адрес, какую систему налогообложения предпочесть. Они расскажут Вам подробно о каждом из этапов, которые Вам предстоит пройти. Также Вам укажут стоимость такой процедуры – четко и понятно, без накруток и непрозрачных моментов.

Почему стоит обращаться в нашу компанию

У нашей компании самый серьезный опыт работы по регистрации компаний различного организационного типа. Наши специалисты отлично разбираются и в общих, и в частных вопросах по регистрации бизнеса в России. Наша организация ориентируется на качественный результат и длительное сотрудничество. Мы предлагаем бесплатные консультации по Вашему будущему предприятию с тем, чтобы Вы могли достичь нужного результата.

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Задайте свой вопрос нашему специалисту прямо сейчас.
Мы обязательно поможем Вам в короткие сроки.
Или позвоните нам: 8 (961) 862-64-06 | 8 (902) 983-64-06.

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы можем Вам
перезвонить