Регистрация бизнеса и прочих организаций в Кемерово

Быстрый запуск

и ликвидация бизнеса любых масштабов

blank

Консультации

по последним изменениям законодательства

blank

Гарантии

успешного результата от сотрудничества

Подготовка и оформление документов осуществляется ОНЛАЙН для вашего удобства

Процесс регистрации юридических лиц связан в основном с подготовкой необходимых документов. При этом возможен выбор одной из нескольких правовых и организационных форм для бизнеса в соответствии с законодательством:

ООО составляется из нескольких участников со вкладами, образующими уставный капитал. При этом ответственность участников определена их долями, а не личным имуществом, но само общество полностью ответственно перед кредиторами. При достижении порогового числа участников ООО должно быть преобразовано в АО, минимальный размер уставного капитала устанавливается законодательно.

АО обладает распределенным капиталом в виде акций. На держателей акций распространяется право получения дивидендов и риск убытка по стоимости находящихся во владении акций. Однако важной особенностью является право отчуждать (продавать, дарить) акции только внутри общества или вне его. В первом случае это закрытое общество (ЗАО), во втором открытое или публичное (ПАО). Руководить им могут наемные лица или учредители, указанные в документах как лица, уполномоченные принимать решения и подписывать договоры.

Артели и производственные кооперативы образуются из нескольких лиц (не менее пяти), которые вносят паи. Из паев составляется неделимый фонд, который не подлежит изъятию по частям или в целом при выходе одного из пайщиков из артели. Каждый участник имеет право на имущество кооператива в размере своего пая. Управление артелью осуществляется путем голосования независимо от размеров взноса.
Прибыль разделяется по принципу трудового участия, что обычно закрепляется в договоре. Внесение пая возможно в течение года после регистрации, но первый взнос должен быть сделан сразу и в размере не менее 10%.
У кооператива нет права выпуска акций.

Унитарное предприятие —  организация коммерческого профиля, не располагающая своим имуществом на правах собственности.
Его имущество — это государственная или муниципальная собственность с правом управления и хозяйственного использования.
Для руководства от имени собственника назначается наемное лицо, имущество неделимо, отчуждению в виде паев или долей не подлежит.

Юридические лица имеют право образовывать филиалы и представительства для передачи части функций по территориальному признаку или структурной организации.

Этапы регистрации бизнеса

Полная процедура регистрации состоит из нескольких последовательных этапов:

Подготовка учредительной и другой документации;
Создание временного счета в банке для того, чтобы внести уставной капитал;
Подача документации в орган регистрации;
Получение письма о том, что компании присвоен код в зависимости от вида деятельности;
Создание эскиза для печати;
Открытие расчетного счета в банке;
Регистрация компании во внебюджетных фондах.

Какие документы нужны для регистрации организации

Наименование компании;
Адрес местонахождения будущей организации;
Гарантийное письмо арендодателя, свидетельство о праве собственности владельца адреса;
Размер уставного капитала и то, как он распределяется между учредителями;
Способ, с помощью которого производится оплата уставного капитала;
Виды деятельности организации;
Режим налогообложения;
Паспортные данные руководителя и учредителей;
Название банка, где будет открыт счет;
Телефон для связи.
Квитанция об уплате госпошлины за регистрацию;

Подготовка документов при наличии всех документов и сведений – сутки. Регистрация в регистрирующем органе – 5 рабочих дней.

После того, как процесс регистрации окажется завершен, вы получите в распоряжение следующие документы:

Устав компании;
Свидетельство о государственной регистрации;
Учредительный договор (зарегистрированный);
Решение о создании компании;
Свидетельство о том, что произошла постановка компании на налоговый учет;
Выписка из ЕГРЮЛ;
Справка о том, что компании был присвоен коды статистики по видам деятельности;
Документы, которые подтверждают открытие счета;
Документы, которые говорят о том, что Уставной капитал был оплачен;
Различные извещения и другие документы.

Наши консультации – как зарегистрировать компанию

На сегодняшний день вопрос создания компаний и последующего юридического сопровождения их деятельности – ключевой для компании «Аксис-Плюс». Вы можете воспользоваться предложенной бесплатной консультацией, чтобы задать вопрос об интересующей Вас проблематике и стоимости услуги. Обращение возможно с помощью предложенной формы или же по телефону. Еще одна возможность – обращение непосредственно в наш офис. Наши специалисты обязательно посоветуют Вам, какую именно организационную форму лучше выбрать для бизнеса, какой лучше выбрать юридический адрес, какую систему налогообложения предпочесть. Они расскажут Вам подробно о каждом из этапов, которые Вам предстоит пройти. Также Вам укажут стоимость такой процедуры – четко и понятно, без накруток и непрозрачных моментов.

Почему стоит обращаться в нашу компанию

У нашей компании самый серьезный опыт работы по регистрации компаний различного организационного типа. Наши специалисты отлично разбираются и в общих, и в частных вопросах по регистрации бизнеса в России. Наша организация ориентируется на качественный результат и длительное сотрудничество. Мы предлагаем бесплатные консультации по Вашему будущему предприятию с тем, чтобы Вы могли достичь нужного результата.

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Задайте свой вопрос нашему специалисту прямо сейчас.
Мы обязательно поможем Вам в короткие сроки.
Или позвоните нам: 8 (961) 862-64-06 | 8 (902) 983-64-06.

    Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Напишите нам в WhatsApp, мы онлайн!