Восстановление бухгалтерского учёта в Кемерово

Услуги по восстановлению бухгалтерского учёта от «Аксис-Плюс»


Необходимость восстановления бухгалтерского учёта возникает в следующих случаях:

• Часто, когда бухгалтерский учёт на предприятии ведёт сам директор или учредитель.
На ведение бухгалтерского учёта требуются значительные ресурсы. Часто у предпринимателей не хватает ресурсов не только на создание бухгалтерии, но даже нет возможности нанять специалиста. В итоге, когда фирма разрастается, «хвосты» из более ранних периодов не дают возможность формировать объективную бухгалтерскую отчётность. Кроме того, возникают и налоговые последствия самостоятельного учёта.

• Когда сторонние специалисты бухгалтерского учёта или бухгалтера созданной фирмой бухгалтерии относятся халатно к своим обязанностям.
С целью контроля за состоянием бухгалтерского учёта, руководителям нужно чаще беседовать со своими бухгалтерами по вопросам бухгалтерского учёта в фирме. Даже если руководителю кажется, что он задаёт глупые вопросы бухгалтерам, он должен их задавать. Бухгалтер обязан ответить на все вопросы директора, чтобы у директора не возникало никаких сомнений и противоречий. Если эти противоречия не устраняются, то необходимо привлекать сторонние аудиторские и бухгалтерские организации. Нельзя доводить ситуацию до того, когда налоговые инспектора начинают задавать уже серьёзные вопросы, на которые не так-то легко ответить.

• Когда проверяющие органы выявили противоречия в бухгалтерской и налоговой отчётности, а исполнительный орган и бухгалтерия не в состоянии устранить эти противоречия самостоятельно.

• При смене главного бухгалтера, стороннего специалиста по бухгалтерскому учёту, часто выявляется необходимость восстановления бухгалтерского учёта.
Часто, взгляд на Вашу бухгалтерию со стороны, выявляет ошибки и неточности в бухгалтерии, в том числе, серьёзные.


Процедуры для определения стоимости восстановления бухгалтерского учёта:

• Знакомство с бухгалтерией в цифровой версии.
Определяются методологические ошибки в учёте, в том числе, которые могут влиять на достоверность бухгалтерской отчётности или иметь налоговые последствия.

• Знакомство с налоговой и бухгалтерской отчётностью, с первичными документами, с учётными и налоговыми регистрами.
Определяется серьёзность нарушений и существенность искажений.

• Руководитель определяет, какие выявленные нарушения необходимо устранить.
Определяется трудоёмкость бухгалтерских операций по восстановлению бухгалтерского учёта.


Стоимость восстановления бухгалтерского учёта в практике ООО «Аксис-Плюс» варьируется от 10 000 до 100 000 руб./год.

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Задайте свой вопрос нашему специалисту прямо сейчас.
Мы обязательно поможем Вам в короткие сроки.
Или позвоните нам: 8 (961) 862-64-06 | 8 (902) 983-64-06.

    Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА «АКСИС-ПЛЮС»

    Высокое качество

    ведения бухгалтерского и налогового учёта
    профессионалами с большим опытом

    blank

    Ваша экономия

    на содержании собственного штата сотрудников
    и внедрении специализированных программ

    blank

    Наша ответственность

    за ведение учёта, грамотную оптимизацию
    налогообложения и решение трудных задач

    ДРУГИЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ОТ «АКСИС-ПЛЮС»

    Напишите нам в WhatsApp, мы онлайн!