Ведение бухгалтерского учёта

Услуги ведения бухгалтерского учёта от «Аксис-Плюс»


Ведение бухгалтерского учета – это вопрос, который неизбежно встает перед каждым руководителем современного предприятия.
В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Руководитель экономического субъекта, за исключением кредитной организации, обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета.


Ведение бухгалтерского учета на предприятии включает в себя:

• Учет информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов бухгалтерского учета организации;
• Систематизация первичных документов бухгалтерского учета;
• Составление сводных регистров бухгалтерского учета;
• Расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог на прибыль, единый социальный налог, налог на имущество и другие);
• Расчет сумм налогов исходя из действующих ставок;
• Формирование проводок по начислению налогов;
• Расчет заработной платы;
• Составление финансовой отчетности для налоговой инспекции (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала, расшифровки отдельных статей бухгалтерского баланса);
• Составление налоговых деклараций (по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество, по ЕНВД и т.д.);
• На основе данных бухгалтерского учета составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования);
• Формирование учетной политики организации;
• Представление отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
• Защита интересов клиента в ИФНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета.


Все работы (бухгалтерский учет, ведение бухучета обслуживание, бух консультации  и др.) проводятся в полном соответствии с действующим законодательством.

Основная выгода работы с бухгалтерской организацией:

Одним из принципов достижения богатства является умение делегировать и делиться. Веяние времени — поручить ведение бухгалтерии (предоставив все первичные документы) специализированной фирме, которая своевременно и правильно составит, и сдаст отчетность, корректно исчислит налоги (минимизировав их объем), ответит на все возникающие вопросы, и сделает все это у себя в офисе. Штатный бухгалтер – отлично. Но опытному главбуху надо платить значительную сумму ежемесячно. Никакой бухгалтер не согласится сидеть в Вашем офисе за 1000-5000 руб. в месяц. «Серыми» – дешевле, но в наше время все опаснее. В «белую» – почти столько же на налоги! Болезни, беременность и прочие сюрпризы «незаменимых» сотрудников известны всем. Такая процедура ведет к ощутимой экономии средств, расходуемых на зарплату, отдельные кабинеты, технику и времени. Ваши расходы оптимизируются на весь период обслуживания, что позволяет правильно планировать свой бюджет.

Доверие:

Здесь также большую роль играет фактор доверия — доверие к фирме, которая дорожит своей репутацией (и чье существование полностью зависит от этого) и не допускает каких-либо утечек информации, дается легче, чем доверие малознакомому человеку «с улицы».

Преемственность:

Представим стандартную ситуацию: дешевый и хороший бухгалтер потребовал увеличения зарплаты (а вы не согласились), или его переманили. Вы берете на работу нового бухгалтера, начинается передача дел — при которой (по-нашему опыту — неизбежно) теряются данные или документы случайно, а может и сознательно. Но Вы об этом узнаете из уст налоговых инспекторов. У нас ничего потеряться не может, так как даже после возврата всех первичных документов Вам (и их последующей утрате), Вы и через год сможете получить всю необходимую информацию из нашей архивной базы данных.

Коллегиальность:

В процессе работы возникает какое-либо затруднение, главный бухгалтер (единолично, а с кем ему советоваться?) принимает решение. Согласитесь, что вероятность правильного решения возрастает вместе с количеством рассматривающих его опытных профессионалов.

Контроль:

Пользуясь нашими услугами, Вы обеспечиваете многоуровневый контроль всего процесса бухучета, начиная с работы исполнителя, контролирующего специалиста, руководителя подразделения и куратора из числа ведущих специалистов нашей Компании.

Дополнительная выгода:

Покупая услуги по бухучету, Вы неизбежно приобретаете (не неся никаких дополнительных расходов) и определенный объем консультирования от бухгалтерской организации, т.к. в ходе этого процесса, эти два вида услуг неразрывно связаны.


Примерная стоимость услуг бухгалтерской организации (бухгалтерский учет, обслуживание, консультации)

Пример №1
Режим налогообложения — общий (НДС, Налог на прибыль)
Основной вид деятельности – Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Номенклатура товаров – всего 720 наименований
Количество отгрузочных документов – 1500 в год
Количество документов по закупу товаров – 560 документов в год
Количество документов по закупу услуг – 900 документов в год
Кол-во покупателей – 43 в год
Кол-во поставщиков – 220 в год
Переписка с ИФНС РФ (кол-во обработанных запросов) – 29 в год
Обработка банковских выписок – 1930 операций в год
Выручка – 60 000 000 руб. в год
Численность сотрудников – 4 чел.
Стоимость бухгалтерских услуг – 35000руб./мес.

Пример №2
Режим налогообложения — общий (НДС, Налог на прибыль)
Основной вид деятельности – Грузоперевозки
Номенклатура услуг – 1 наименование
Количество отгрузочных документов – 123 документа в год
Количество документов по закупу ТМЦ и услуг – 637 документов в год
Кол-во заказчиков – 3 в год
Кол-во поставщиков – 45 в год
Обработка банковских выписок – 1460 операций в год
Выручка – 23 000 000 руб. в год
Численность сотрудников – 5 чел.
Переписка с ИФНС РФ (кол-во обработанных запросов) – 14 в год
Стоимость бухгалтерских услуг – 40 000руб./мес.

Пример №3
Режим налогообложения — УСН (доходы минус расходы)
Основной вид деятельности – Грузоперевозки
Номенклатура услуг – 1 наименование
Количество отгрузочных документов – 316 документов в год
Количество документов по закупу ТМЦ и услуг – 743 документа в год
Кол-во заказчиков – 16 в год
Кол-во поставщиков – 43 в год
Обработка банковских выписок – 3000 операций в год
Выручка – 24 000 000 руб. в год
Численность сотрудников – 17 чел.
Стоимость бухгалтерских услуг – 45 000руб./мес.

Пример №4
Режим налогообложения – совмещение ЕНВД и УСН (доходы минус расходы)
Основной вид деятельности – Розничная и оптовая торговля запчастями
Номенклатура товаров – 350 наименований
Количество отгрузочных документов – 653 документа в год
Количество документов по закупу ТМЦ и услуг – 546 документов в год
Кол-во покупателей – 72 в год
Кол-во поставщиков – 26 в год
Обработка банковских выписок – 1060 операций в год
Выручка – 13 000 000 руб. в год
Численность сотрудников – 3 чел.
Стоимость бухгалтерских услуг – 15 000руб./мес.

Пример №5
Режим налогообложения – УСН (доходы минус расходы)
Основной вид деятельности – Организация праздников
Количество отгрузочных документов –223 документа в год
Количество документов по закупу ТМЦ и услуг – 102 документа в год
Кол-во покупателей – 96 в год
Кол-во поставщиков – 30 в год
Обработка банковских выписок – 389 операций в год
Выручка – 700 000 руб. в год
Численность сотрудников – 1 чел.
Переписка с ИФНС РФ (кол-во обработанных запросов) -5
Стоимость бухгалтерских услуг – 3 000руб./мес.

Пример №6
Режим налогообложения – УСН (доходы минус расходы)
Основной вид деятельности – Оптовая торговля чистящими средствами
Номенклатура товаров – 173
Количество отгрузочных документов – 112 документов в год
Количество документов по закупу ТМЦ и услуг – 86 документов в год
Кол-во покупателей – 35 в год
Кол-во поставщиков – 15 в год
Обработка банковских выписок – 792 операций в год
Выручка – 2 000 000 руб. в год
Стоимость бухгалтерских услуг – 3 000руб./мес.

Пример №7
Режим налогообложения – Общий (НДС, Налог на прибыль)
Основной вид деятельности – Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы
Номенклатура товаров – 1
Количество отгрузочных документов – 189
Количество документов по закупу ТМЦ и услуг –396 документов в год
Кол-во покупателей – 18 в год
Кол-во поставщиков – 30 в год
Обработка банковских выписок – 412 операций в год
Выручка – 4 900 000руб. в год
Численность сотрудников – 2 чел.
Стоимость бухгалтерских услуг – 8 000 руб. /месяц

Пример №8
Режим налогообложения – УСН (доходы)
Основной вид деятельности – Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества
Номенклатура товаров/услуг – 1
Количество отгрузочных документов – 20
Количество документов по закупу ТМЦ и услуг – 10 документов в год
Кол-во покупателей – 5 в год
Кол-во поставщиков – 5 в год
Обработка банковских выписок – 50 операций в год
Выручка – 1 000 000 руб. в год
Стоимость бухгалтерских услуг – 1 500 руб. /мес.

Пример № 9
Режим налогообложения – общая система налогообложения (НДС, Налог на прибыль)
Основной вид деятельности – Монтаж промышленных машин и оборудования
Номенклатура товаров – всего 125 наименований
Количество отгрузочных документов – 35 в год
Количество документов по закупу товаров – 76 документов в год
Количество документов по закупу услуг – 36 документов в год
Кол-во покупателей – 14 в год
Кол-во поставщиков – 27 в год
Переписка с ИФНС РФ (кол-во обработанных запросов) – 9 в год
Обработка банковских выписок – операций 560 в год
Выручка – 15000000руб. в год
Численность сотрудников – 1 чел.
Стоимость бухгалтерских услуг – 10000 руб./мес.

Пример № 10
Режим налогообложения — общая система налогообложения (НДС, Налог на прибыль)
Основной вид деятельности – грузоперевозки
Номенклатура услуг – всего 1 наименование
Количество отгрузочных документов – 46 в год
Количество документов по закупу ТМЦ – 40 документов в год
Количество документов по закупу услуг – 6 документов в год
Кол-во заказчиков – 17 в год
Кол-во поставщиков – 7 в год
Переписка с ИФНС РФ (кол-во обработанных запросов) – 5 в год
Обработка банковских выписок – 75 операций в год
Выручка – 3650000руб. в год
Численность сотрудников – 1 чел.
Стоимость бухгалтерских услуг – 7000 руб./мес.

Пример № 11
Режим налогообложения — общая система налогообложения (НДС, Налог на прибыль)
Основной вид деятельности – Производство профилей и конструкций шпунтового типа из стального проката
Номенклатура продукции – всего 10 наименований
Количество отгрузочных документов – 22 в год
Количество документов по закупу ТМЦ – 156 документов в год
Количество документов по закупу услуг – 56 документов в год
Кол-во покупателей – 7 в год
Кол-во поставщиков – 51 в год
Переписка с ИФНС РФ (кол-во обработанных запросов) – 10 в год
Обработка банковских выписок – 506 операций в год
Выручка – 2900000 руб. в год
Численность сотрудников – 2 чел.
Стоимость бухгалтерских услуг – 8000 руб./мес.

Пример № 12
Режим налогообложения – УСН ( доходы минус расходы)
Основной вид деятельности – производство прочих пищевых продуктов
Номенклатура товаров – всего 16 наименований
Количество отгрузочных документов – в 245 год
Количество документов по закупу товаров – документов в 88 год
Количество документов по закупу услуг – документов в 20 год
Кол-во покупателей – в 18 год
Кол-во поставщиков – в 16 год
Переписка с ИФНС РФ (кол-во обработанных запросов) – в 5 год
Обработка банковских выписок – операций в 360 год
Выручка – 800 000 руб. в год
Численность сотрудников – 1 чел.
Стоимость бухгалтерских услуг – 9 000 руб./мес.


Минимальная цена бухгалтерских услуг для Общего режима налогообложения – 6000 руб./месяц, для УСН и ЕНВД — 3000 руб./месяц.

Для определения точной цены бухгалтерских услуг новым клиентам предлагаем заполнить данные своей статистики, а мы сможем определить стоимость.

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Задайте свой вопрос нашему специалисту прямо сейчас.
Мы обязательно поможем Вам в короткие сроки.
Или позвоните нам: 8 (961) 862-64-06 | 8 (902) 983-64-06.

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА «АКСИС-ПЛЮС»

Высокое качество

ведения бухгалтерского и налогового учёта
профессионалами с большим опытом

Ваша экономия

на содержании собственного штата сотрудников
и внедрении специализированных программ

Наша ответственность

за ведение учёта, грамотную оптимизацию
налогообложения и решение трудных задач

ДРУГИЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ОТ «АКСИС-ПЛЮС»

Мы можем Вам
перезвонить