О Компании

«АКСИС-ПЛЮС»

ООО «Аксис-Плюс» было создано 6 декабря 1999 года. Но у предприятия есть предыстория. В 1997 году ИП Зенкин Сергей Владимирович получил лицензию на осуществление аудиторской деятельности. Время было сложное. Экономика России пережила жесточайший кризис, сопровождавшийся дефолтом. Рухнули многие финансовые учреждения. Упал рубль. Из-за бесконечных нулей на купюрах правительству пришлось проводить деноминацию. Сменился экономический курс правительства от дикого капитализма к большему государственному регулированию. Все эти факторы сдвинули вектор нашего бизнеса в сторону сопутствующих аудиту услуг. Собственно, эти направления и начали развиваться на базе ООО «Аксис-плюс». С тех пор мы неуклонно растём, расширяем сферы деятельности, стараемся быть в курсе текущих проблем налогоплательщиков и страхователей.

«Аксис-Плюс» помогает начинающим предпринимателям и всем представителям малого бизнеса решать ключевые бухгалтерские и юридические вопросы, начиная от самой регистрации деятельности, исчислений и уплат налогов, оформления трудовых отношений, разработки бизнес-планов, заканчивая ликвидацией бизнеса. За последние годы в «Аксис-Плюс» сформировался монолитный, боеспособный коллектив, который способен помочь с решением любых Ваших задач!

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

timeline_pre_loader

2000-2001 годы

Сначала главным направлением нашей деятельности было бизнес-планирование. Начинающим предпринимателям требовались финансовые ресурсы, а грамотно подготовить пакет документов для рассмотрения кредитными учреждениями они не умели. Организации, оказывающие такую помощь, найти было нелегко. А расценки были нереальные. За сравнительно небольшую плату мы решали такие вопросы.

В 2002-2003 годах

основной проблемой страхователей была подача сведений на работающих сотрудников в Пенсионный фонд для дальнейшего учета этого стажа при назначении пенсий (конвертация стажа). Мы одни из первых предложили страхователям данную услугу. Специалисты Пенсионного фонда, естественно не могли ответить на лавину вопросов страхователей. Таким образом, мы разгружали очереди в Пенсионный фонд.

2004 год

прошел под знаком помощи страхователям в подаче анкетных данных сотрудников, в оформлении пенсий, подаче иных сведений в Пенсионный фонд.

В 2005-2006 годах

из-за общего увеличения камеральных проверок, проворимых инспекциями ФНС РФ, у налогоплательщиков возникла потребность в помощи со стороны консалтинговых фирм по вопросам отстаивания их интересов в Арбитражном суде. Основной проблемой, по нашему мнению, у налогоплательщиков является недостаточный контроль за качеством документов, подтверждающих вычеты по НДС и расходы по налоговой прибыли. Другая проблема — неумение налогоплательщиков сформулировать свою правоту при взаимоотношениях с инспекциями. В, казалось бы, безобидных ситуациях, возникают налоговые проблемы.

В 2007 году

и ранее к нам стали обращаться руководители предприятий, с просьбами подыскать грамотных специалистов бухгалтерского учета. Главные бухгалтера, заместители главных бухгалтеров, бухгалтеры материальной группы, бухгалтеры по учету НДС, бухгалтеры-менеджеры, бухгалтеры по учету расчетов на счетах, 60, 62, 76, 71. Это неполный перечень заявок на вакансии.

2008 год

Пришло понимание, что без интернет — технологий невозможен качественный рывок любого бизнеса. Нужна организация on-line сервиса. Для этого был создан сайт https://axis-plus.ru/. Поиск кадров. Прием заявок, платежей. Размещение заказов. Это неполный перечень функций интернет-сайта. Благодаря интернет – технологиям, появилась возможность для обслуживания клиентов с других городов.

В 2009 году

мы помогали Обществам с ограниченной ответственностью быстро, без значительных потерь пройти такую «неприятность» как перерегистрация ООО. Перерегистрация фирм по новым правилам началась для нас уже в июле 2009 года, а не позже, как во многих консалтинговых фирмах г. Кемерово.

В 2010 году

мы начали выпуск аудио- и видеолекций по проблемам малого бизнеса и налоговой отчетности. Таким образом, у предпринимателей и бухгалтеров появилась возможность повышать свой образовательный и пофессиональный уровень, находясь в автомобиле или у монитора компьютера.

С 2011 года

мы подключили 80% своих клиентов к дистанционной сдаче отчетности в ИФНС, в ПФ, и ФСС через уполномоченных операторов. Выезды наших клиентов в контролирующие органы сведены к минимуму.

С 2014 года

добавилась возможность Кузбасских клиентов Аксис-плюс оплачивать услуги через банкоматы Сбербанка, а тем, кто вынужден приезжать в офис Аксис-плюс, можно теперь оплату услуг делать через банковские карты самых распространённых платёжных систем.

В 2015 году

открылся дополнительный офис по адресу: г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д.15 офис 105. Это удобно клиентам-юридическим лицам, а так же физическим лицам, которые подают заявления на регистрацию бизнеса.

В 2016 году

улучшился сервис и для клиентов, предпочитающих рассчитываться за услуги ООО «Аксис-плюс» через интернет-платежи банковскими карточками основных платежных систем, таких как Visa и MasterCard, а также электронными деньгами (Яндекс-деньги).

2017 год

Открыт дополнительный кабинет (оф. 110, ул. Шестакова, 6) на 5 рабочих мест.

2018 год

Разработана мобильная версия сайта с функциями предварительных заказов, консультаций, загрузки документов, оплаты услуг Аксис-плюс и т.д.

2019 год

Запущено мобильное приложение «Аксис-плюс. Декларации» для Android.

НАШ КОЛЛЕКТИВ

ЗСВ

Зенкин Сергей Владимирович

Учредитель и генеральный директор компании.

s2

Зенкина Ирина Николаевна

Заместитель генерального директора. Ведет внутрифирменный учет, финансирование бизнеса, бизнес-планирование.

s1

Аликина Наталья Валентиновна

Работает в ООО «Аксис-плюс» с 2010 года. Выполняет полный цикл работ по бухгалтерскому учёту фирм на специальных налоговых режимах.

solovjeva

Соловьёва Наталья Александровна

Главный бухгалтер ООО «Аксис-плюс». Работает с 2005 года. Ведёт сложные фирмы на всех режимах налогообложения.

s9

Фомина Марина Александровна

Работает в ООО «Аксис-плюс» с 2013 года, начиная с последнего курса института. Быстро освоила основы бухгалтерского учёта, и уже несколько лет является одним из самых успешных сотрудников фирмы.

s3

Рей Юлия Викторовна

Работает в ООО «Аксис-плюс» с 2016 года. Юридическое сопровождение бизнеса.

s4

Тимофеева Елена Анатольевна

Работает в ООО «Аксис-плюс с 2014 года. Обслуживает предприятия на всех режимах налогообложения. Лучше всех консультирует физических лиц по имущественным и социальным вычетам.

ЗАТРУДНЯЕТЕСЬ В ВЫБОРЕ СПЕЦИАЛИСТА?

Задайте свой вопрос при помощи контактной формы ниже
Мы обязательно поможем Вам в короткие сроки
Или позвоните нам: 8 (961) 862-64-06 | 8 (902) 983-64-06

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы можем Вам
перезвонить