Смена фирменного наименования Общества (ООО) в Кемерово

Услуги по смене фирменного наименования Общества (ООО) от «Аксис-Плюс»

Подготовка и оформление документов осуществляется ОНЛАЙН для вашего удобства


Фирменное наименование Общества – это средство индивидуализации юридического лица, являющегося коммерческой организацией, которое наряду с наименованием и местом нахождения (юридическим адресом) организации указывается в учредительных документах общества и Едином государственном реестре юридических лиц. Фирменное наименование имеется только у юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, и должно содержать указание на организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица. При этом наименование Общества не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.


В услуги Аксис-плюс по регистрации изменений в учредительные документы общества с ограниченной ответственностью (ООО) включено:

  • Бесплатная консультация;
  • Подготовка пакета документов: решение единственного учредителя или протокол собрания учредителей, устав, квитанция на оплату государственной пошлины, заявление на регистрацию Общества с ограниченной ответственностью по форме Р13001, при необходимости – форма гарантийного письма собственника;
  • Сопровождение до налоговой инспекции г. Кемерово;
  • Подача и получение документов на регистрацию юридического лица в случае, если данные действия осуществляются сотрудником Аксис-плюс;
  • По желанию Заказчика – оформление ЭЦП-ключа (ключа электронно-цифровой подписи).

При оформлении в Аксис-плюс услуги на регистрацию изменений в учредительные документы общества с ограниченной ответственностью (ООО) – смены фирменного наименования, необходимо:

  • Заполнить бланк-заказ на внесение изменений в учредительные документы юридического лица;
  • Заключить договор на внесение изменений в учредительные документы юридического лица;
  • Предоставить сотруднику Аксис-плюс копии следующих документов: свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет, действующий Устав Общества, протокол или решение о создании Общества, а также иные протоколы (решения) при их наличии, копии паспортов учредителей и руководителя Общества, копии ИНН физических лиц всех участников;
  • Определиться с новым наименованием Общества.

Срок регистрации изменений в учредительные документы организации согласно законодательства составляет 5 рабочих дней. Подготовка документов для регистрации изменений в учредительные документы Общества с ограниченной ответственностью сотрудником Аксис-плюс составляет один рабочий день. В случае отсутствия необходимых документов, возникновения дополнительных вопросов, невозможности связаться с заказчиком – этот срок может быть увеличен.


По желанию заказчика может быть оформлен ЭЦП-ключ (ключ электронно-цифровой подписи, позволяющий обойтись без заверения документов у нотариуса). Срок изготовления ключа составляет 3 рабочих дня. Стоимость изготовления ЭЦП-ключа – 1650,00руб.


Стоимость услуг Аксис-плюс по регистрации изменений в учредительные документы – смена фирменного наименования – составляет 5 000,00 рублей.


Дополнительные расходы по внесению изменений в Устав, не включенные в услуги Аксис-плюс:

  • Государственная пошлина – 800,00 рублей
  • Заверение формы Р13001 у нотариуса – от 1 500,00 до 1 800,00 рублей
  • Нотариальная доверенность и ее копия, заверенная у нотариуса – в случае, если подача и получение документов осуществляется сотрудником Аксис-плюс – от 1 100,00 до 1 500,00 рублей;
  • Подключение ЭЦП-ключа для сдачи документов в электронном виде – 1650,00 рублей.

В налоговую инспекцию подается пакет документов на смену фирменного наименования Общества

  • Форма Р13001, подписанная руководителем организации, заверенная нотариально, либо, при наличии ЭЦП-ключа, электронно-цифровой подписью;
  • Протокол общего собрания учредителей или решение единственного учредителя;
  • Документ об оплате государственной пошлины в размере 800,00 рублей;
  • Новая редакция Устава – 2 экземпляра.

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Задайте свой вопрос нашему специалисту прямо сейчас.
Мы обязательно поможем Вам в короткие сроки.
Или позвоните нам: 8 (961) 862-64-06 | 8 (902) 983-64-06.

    Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА «АКСИС-ПЛЮС»

    Быстрый запуск

    и ликвидация бизнеса любых масштабов

    blank

    Консультации

    по последним изменениям законодательства

    blank

    Гарантии

    успешного результата от сотрудничества

    ДРУГИЕ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ БИЗНЕСА ОТ «АКСИС-ПЛЮС»

    Напишите нам в WhatsApp, мы онлайн!